Непринимаю данное заявление. Пусть Эльфинит найдет ошибки в данном профеле и скинет мне в ЛС. То же самое и Акими. Посмотрим кто больше знает.
персонаж - Yuthon la`Kryyan
раса - дроу
возраст - 153 года
история - до выхода на поверхность жила в городе Шамат, являясь одной из жриц Ллос. Сбежала из Подземелья после однйо клеветы, после которой ее репутация и честь были запятнаны навсегда. На поверхности скиталась долгое время вблизи деревень, постепенно срадниваюсь с дроу из не-подземки (не-из-подземки), обучаясь у них искусству следопыта. etc.
внешность - высокая (194 см) дроу. Кожа серо-фиолетовая, волосы яркого, насыщенного фиолетового цвета с редкими иссиня-черными прядками. etc.
оружие - стальные "когти", плеть.
доспех - не имеет
инвентарь - одежда, оружие и амулет
умения -
1) ловкость, реакция и скорость значительно выше человеческой
2) перцепция на высоком уровне
3) сила намного превосходит человеческую
4) инфразрение (30 метров)
5) "феерический огонь". Используется как простая подсветка, что бы лучше видеть, хотя дроу в ночи почти всегда передвигаются в инфразрении. Чаще всего это заклинание используется для подсветки цели, что бы можно было нанести ему больший урон. Свойства: Дроу имеет увеличенный шанс попасть по цели, если цель окутана « Феерическим огнем».
6) "легкая поступь". Легкая поступь дроу, как и всех эльфов, их коронный номер, благодаря этой врожденной способности эльф может пройти там, где не сможет пройти никто, например, по болотной топи, да так, что бы даже не намочить ноги. Большая вероятность того, что, при проходе по ловушке, установленной на земле, ловушка просто не сработает.
7) "бесшумный шаг". Дроу могут передвигаться абсолютно бесшумно, что дает им большое преимущество над противником, когда надо тихо подкрасться сзади к противнику и ликвидировать его. Эта способность незаменима в разведке.
8) "определение магии". Благодаря свому магическому потенциалу могут получить некоторую информацию о природе магии и об ее свойствах, вложенных в вещи, или заключенные в существе. Например, дроу встретив простого путника может почувствовать его скрытую магическую силу, но точно определить что эта за сила, и какой она направленности он не сможет.
9) «Шар тьмы»- врожденная способность дроу, которая обусловлена большим магическим потенциалом. Дроу может заключать противника или любую цель в его пределах видимости, шаром непроницаемой тьмы радиусом 5 метров. В шаре тьмы не действует инфразрение, и прочие способности или заклинания, которые улучшают видимость, сфера исчезает сама через несколько часов или по желанию дроу, который вызывал эту сферу.
магия - магия Теней, колдовство (на низком уровне)
класс - Теневик
Вот. Проверяйте.